Гарантия на товар
Определение понятия «Гарантийное обслуживание» и гарантийный срок.
1.1. Гарантийное обслуживание – устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени, называемый гарантийным сроком.
1.2. Гарантийному обслуживанию подлежит любой Товар, поставленный Покупателю Поставщиком.
1.3. Гарантийный срок на Товар указывается в технической документации, передаваемой Покупателю Поставщиком одновременно с Товаром. Если в технической документации к соответствующему Товару или в спецификациях не указан срок гарантии, то он принимается равным 24 (двадцати четырем) месяцам с момента отгрузки Дилеру на оборудование, относящееся к группам «Установки для обслуживания кондиционеров», «Стенды для проверки электрооборудования» и «Установки для замены жидкости в АКПП», и 12 мес. на остальное оборудование.
1.4. Гарантия не распространяется на Товар, вышедший из строя:
· вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
· из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
· из-за небрежного обращения;
· из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
· при наличии механических повреждений;
· использовании некачественных расходных материалов и химии;
· в случае ремонта или переделки Товара неуполномоченными лицами;
· в случае повреждения Товара стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
· вследствие естественного износа деталей.
1.5. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
1.6. Гарантийному обслуживанию не подлежат товары с поврежденными или отсутствующими идентификационными табличками с серийным номером (для тех товаров, для которых они предусмотрены).
2. Порядок проведения гарантийного обслуживания Поставщиком в сервисном центре Поставщика.
2.1. Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием Товара, независимо от уровня значимости проблемы. После приема запроса (по телефону, факсу, электронной почте), специалист сервисной службы Поставщика связывается с указанным в запросе контактным лицом и решает вопрос о необходимых мерах по устранению проблемы. При возможности решения проблемы без осмотра Товара, она решается в режиме консультаций по телефону. В случае невозможности решения проблемы без осмотра и диагностики Товара, специалист оговаривает с Покупателем время и способ доставки Товара в сервисный центр Поставщика.
2.2. Гарантийное обслуживание Товара производится в сервисном центре Поставщика по адресу: 141009, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2А.
2.3. Гарантийное обслуживание производится при предоставлении Покупателем расходной накладной Поставщика с указанием даты отгрузки Товара со склада Поставщика.
2.4. Доставка Товара (отдельных частей, узлов, агрегатов) до сервисного центра Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
2.5. Решение о распространении гарантии Поставщика на заявленные Покупателем дефекты принимается специалистом сервисного центра Поставщика и является окончательным.
2.6. Дефектные части заменяются бесплатно.
2.7. Работы по замене дефектных частей производятся бесплатно.
2.8. Дефектные части, заменяемые по гарантии являются собственностью Поставщика.